Немногочисленные сегодня производственники и продавцы, которые жили во времена расцвета развитого социализма, думаю с тоской вспоминают те далекие времена, когда за забором производства или под дверями магазина стояли толпы покупателей и любой товар «улетал» на «Ура». Тогда не нужны были отделы маркетинга и сторонние фирмы, которые анализируют продажи и дает полезные рекомендации по их увеличению.
Сегодня продать тот или иной товар – большая проблема. Причина в основном в том, что «предложение» превышает «спрос». В связи с этим появилась и успешно работает компания R&D, основная цель которой – анализировать все бизнес-процессы той или иной компании и давать эффективные инструменты, а также полезные рекомендации по увеличению количества клиентов, а значит по увеличению прибыли и доходов.
Также компания выполняется следующие задачи:
• Приводит в порядок ваш маркетинг;
• Забирает часть функций маркетинга на свой аутсорсинг. Тем самым высвобождаются ресурсы для решения других задач;
• Увеличивает трафик «теплых» клиентов и рост продаж.
При всем этом специалисты R&D не занимаются промышленным шпионажем и никогда не обещают того, чего не могут обеспечить, создать и реализовать на практике.