Если хорошо разобраться и вспомнить историю, аутсорсинг бухгалтерских услуг появился практически сразу после отмены государственной монополии на производство и торговлю. В то время «как грибы после дождя» стали множиться малые и средние частные предприятия. Соответственно возникла необходимость в оформлении отчетной бухгалтерской документации, расчете заработной платы сотрудников и прочей работе бухгалтера компании.
В то время указанную работу взяли на себя бухгалтеры многочисленных заводов и фабрик. Причем делали ее полуподпольно, без оформления, как подработку. Сегодня же, бухгалтерское сопровождение ооо, оао, зао, пао и предприятий другой формы организации выполняют специализированные компании, которые заключают договор на обслуживание и, соответственно, отвечают за сроки, качество, оперативность. Также затраты на их работу можно включать в бухгалтерскую отчетность, а не изыскивать «черный нал» как это было раньше.
Одной из таких надежных и ответственных компаний можно назвать «Мюнхен Аутсорсинг Групп», предлагающую аутсорсинг предприятий малого и соседнего бизнеса со следующими преференциями:
• Помощь в эффективной оптимизации бизнеса;
• Существенное сокращение накладных и других расходов;
• Официальные гарантии (компания готова вернуть все начисленные пени и штрафы, начисленные по вине ее работников);
• Оперативность и строгое соблюдение сроков;
• Большой выбор услуг, которые можно заказать как комплексно, так и по отдельности.