Испокон веков существовала одна главная бизнес-мудрость – связи решают всё! Если свою жизнь еще как-то можно обустроить в одиночку, то бизнес — нет. Дело – это всегда процессы взаимоотношений людей. Понятию связей в бизнесе даже дали свой термин – «нетворкинг».
Наука о поиске социальных связей.
Нетворкинг представляет собой науку о поиске социальных связей, но зачем они нужны? Они просто нужны. А вот вопрос «как заводить?» будет уже актуальнее. Вы же не можете, прогуливаясь по парку расспрашивать первых встречных об их социальном статусе. Этими вопросами и занимается наука нетворкинг. Итак, как же заводить эти самые нужные связи.
Как завести нужные связи.
— В первую очередь обратите внимание на своих знакомых. Начиная от самых близких и заканчивающихся двоюродным братом вашего друга. Ученые называют их «первый круг связей». Заведите блокнот, в котором будете собирать информацию хоть о самом малополезном человеке. Разбейте связи по категориям – друзья, родственники, однокурсники. Чем эти все люди занимаются? Какой у них круг связей?
— Второй круг знакомств представляет собой знакомых ваших знакомых, подумайте, могут ли вам быть полезны эти люди, хотя бы чисто теоретически. Наладьте с ними общение, таким образом, они переместятся из второго круга в первый, этим вы не только увеличиваете свою эффективность в бизнес — индустрии, но и добавляет авторитет в ваших близких кругах.
— Самый простой и быстрый способ новых знакомств это, конечно же, интернет. Неиспользование интернета может оказаться роковой ошибкой. Для того чтобы завести связи в интернете достаточно найти в нем группу где находятся нужные вам люди.
— И самый главный совет, заводите связи заранее, не ждите, пока подвернется случай. Когда этот самый случай подвернется, эти связи уже должны быть при вас. Занимайтесь нетворкингом всегда и везде.