Похожее средство может быть использовано для того, чтобы прийти к внутреннему балансу и платежному балансу от любой начальной точки. Принцип действия ясен: пока существует так же много различных политик, как и целей» как и в данном случае с двумя политиками и двумя целями, решение существует.
Более того, модель назначений политики предоставляет полезные директивы для назначения политических целей для фискальной и денежной политики. В этом состоит правило назначения Роберта Манделла: назначение фискальной политики — стабилизация только внутренней экономики, а назначение денежной политики состоит только в стабилизации платежного баланса. Правило назначения очень легкое. Оно дает возможность каждой ветви политики сконцентрироваться на одной цели, уменьшая необходимость координации между фискальными и денежными руководящими органами. Оно также предоставляет каждой ветви цель, которой она может достичь, так как платежный баланс (и стабильность валютного курса) всегда был более важным для работников центрального банка, чем для политиков, которые принимают финансовые решения.
Правило может работать, а может и не работать на практике. Мы уже упоминали проблемы с воздействием процентной ставки на потоки капитала, что должно гарантировать наличие решения. Более того, если любая ветвь политики отстает от получения сигналов от экономики и ответа на них, результатом могут быть нестабильные колебания, которые даже хуже, чем полное отсутствие политики. Или денежная политика может очень стремиться к тому, чтобы приспособиться к фискальной политике страны (и необходимости правительства консолидировать дефицит расходов), так что в действительности независимые политики невозможны. Следует также отметить, что объединение влияет как на состав внутренних расходов, так и на уровень иностранного долга. Политика высоких процентных ставок, как показано на рисунке 22.10, сокращает внутренние реальные инвестиции. Это может навредить росту способностей предложения экономики при понижении роста основного капитала. Это также создает иностранный долг, который должен быть выплачен в будущем, что сокращает уровень будущего национального дохода.
Третьей крупной экономикой в Европейском союзе являлась Великобритания. История Великобритании в эти годы была различной. Она не была членом ВМК до вступления в него в 1990 г, она добилась валютного фунт — немецкая марка» равного 0,35, Последующие два года не были удачными для Великобритании. Для тот чтобы защитить твердый валютный курс уровень роста предложения денег Великобритании должен: был оставаться на кивком уровне (ход в тоже время процентные ставки Великобритании могли снизиться, начиная с высокого уровня). Наступила жестокая депрессия е двухгодичным спадом в реальном ВВП, ну ровен безработицы вырос приблизительно на 10 процентов. В целом общая картава похожа на ситуацию во Франции, но депрессия была еще более сильной,