Сфера интернет торговли расширяется в том числе за счет рекламы и маркетинга. Многие малые компании не знают кроме подачи контекстной рекламы и e-mail рассылок, какие еще существуют способы донесения коммерческой информации до целевой аудитории. Попробуем остановиться на бесплатных и эффективных способах. Особо подчеркнув без распространения спама и навязчивой рекламы.
Первое, это возможность написания тематических статей о вашем товаре или услуге. При написании, старайтесь подходить с практической стороны возможного применения. Примеру вы осуществляете продажу красок для волос, напишите в статье практическое применение, о достоинствах краски, возможно, что-то почерпнете из истории, а после дайте небольшую рекомендацию про ваши краски (тем более, если они являются от известного бренда).
Пресс релизы, это второй способ информирования потенциальных клиентов. Здесь, вам необходимо доносить информацию в новостных тонах касающихся именно вашей деятельности, а точнее информация о вашей компании.
Публикация объявлений и добавления товаров и информации о фирме в специализированные ресурсы, такие как каталоги фирм, каталоги товаров и доски объявлений. Во всех ресурсах постарайтесь раскрывать суть предложения, относитесь с уважением к читателям, ведь они могут стать вашими клиентами.
Стоит заметить, что публикация материалов способствует формированию лояльности. Потенциальный клиент, прочитав о вашей компании на новостном ресурсе, гораздо охотней купит у вас товар, чем, если он перейдет по контекстной рекламе.
Пишите уникально и интересно, в ответ вы получите лояльных к вашей деятельности клиентов.
Хотите взять кредит под залог автомобиля или недвижимости? На сайте http://credit50.com.ua вы найдете ответ на данный вопрос. Примите это к сведению.