Самый важный вопрос маркетинга и рыночной экономики с точки зрения получения выгоды — «Кто является нашим потенциальным клиентом?» Точный ответ на него предопределит успех вашего бизнеса.
Составьте портрет вашего потенциального клиента настолько аккуратно и точно, насколько это возможно. К какой возрастной группе относится потребитель ваших товаров и услуг, какие у него образование, доход, общественное положение, взгляды и убеждения? Где живут и в каких организациях работают ваши потенциальные клиенты? Что ценит ва потребитель, что он хочет получить, в чем особенно нуждается в данный момент или будет нуждаться в ближайшем будущем и, наконец, сколько он сможет заплатить?
О компании «РосИнтеграция» мне в интернете повстречалась полезная информация. На сайте этой компании такие вопросы как информационная безопасность, как получить эцп, как продлить ЭП и прочие рассматриваются весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Что ваш потенциальный покупатель в данный от ваших конкурентов? Что вам нужно предпринять, чтобы привлечь его и заставить покупать вашу продукцию?
Для того чтобы уверенно смотреть в будущее, вы должны четко представлять себе, каким ваш клиент вероятней всего будет завтра, в следующем году, через 5 лет.
Кто стал бы вашим клиентом, если бы вам пришлось изменить профиль своей деятельности? На какого клиента нужно будет ориентироваться, если вы захотите в ближайшем будущем сделать ваш бизнес высокодоходным?
В конце концов, какие вы сами готовы предпринять, чтобы привлечь к себе ценного покупателя завтра? Это, возможно, один из самых важных вопросов на пути построения высокодоходного бизнеса.