Реклама через СМИ

Итак, основным недостатком рекламы через СМИ и главные страницы поисковых систем является ее высокая стоимость, не предсказуемое поведение ее зрителя и ее заурядность. Об этих недостатках и преимуществах других способов раскручивания и подготовлен данный релиз.

1.Высокая стоимость. Это неизменный атрибут данного метода рекламного раскручивания. Хотя здесь используются самые передовые разработки рекламирования интернет-ресурса, тем не менее нет четкой гарантии что пользователь обязательно захочет посетить ваш ресурс. Более того высокая стоимость рекламы может свести на нет все достоинства вашего ресурса. Ведь новый только что созданный проект является некой темной лошадкой и не известно приживется он на просторах интернета или нет. Возможно, уже через определенное время автор захочет выбросить его на свалку истории и вам ни кто не вернет потраченных на его рекламу денег, а они очень большие для нового не продвинутого сайта.

2. Не предсказуемое поведение пользователей. На экранах и в динамиках СМИ очень большой поток рекламы. И возможно в этом потоке ваш ролик затеряется. Ведь известно что сегодня рядовой пользователь услуг СМИ уже не сосредотачивается на увиденном или услышанном и ведет себя расслабленно как только в динамике или на экране появилось сообщение: «А теперь реклама». Поэтому информация о вашем ресурсе возможно будет потеряна в общем потоке рекламы и затраченные деньги на его развитие будут неприятным воспоминанием о данном способе раскручивания. Хотя есть все шансы попасть в десятку первых мест поиска уже после первых рекламных роликов продемонстрированных поданным каналам.

3. Еще хотелось бы сказать о некоторой заурядности рекламы по каналам СМИ. Дело в том что на сегодня уже не осталось ни каких новых идей в сфере создания ролика. Все идет под копирку рекламы прошлого. Так вы можете увидеть ролики: футуристические (компьютерная графика), опирающиеся на документальные кадры прошлых лет (история, наследи и т.д.), может быть будут, использованы кадры экстремальные, неформальные и семейные=бытовые или все будет построено вокруг лозунга – вот собственно и все больше ничего нет. И на ваш ролик ни кто не обратит внимания, как и на сотни тысяч других уже созданных.

Что касается рекламного раскручивания другими способами при помощи других инструментов, например, таких как печать на магнитном виниле от компании «ЦЕНТР-СИТИ», то в интернет есть более дешевые и качественные методы укрепления поискового рейтинга чем реклама через СМИ. Спасибо и удачи.

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.