В бизнесе существуют законы, о которых не подозревает большинство предпринимателей. Эти правила решают, будет ли бизнес успешен или нет.
Правило трёх дверей в бизнесе.
Существует правило трёх дверей. Независимо купит ли ваш товар компания, выслушают ли вас, важно, чтобы вы каждый день стучались в три двери. Это правило называется «средне – статистическое значение». Этот закон присутствует в любом деле. Начиная от продаж во всемирной сети и заканчивая производством тапочек.
Осознав это закон, вам остается лишь определить факторы, которые преобладают в вашем бизнесе, то есть конверсию клиентов — сколько к вам приходят и сколько из них приобретают. Ориентируясь на это, вы точно знаете, какое количество клиентов вы должны привести, чтобы добиться результата. Многие бизнесмены, знающие про этот закон, предлагают свой продукт первому, второму, третьему и, после нескольких отказов, они опускают руки. Опускают руки в нескольких шагах от успеха.
Если рассмотреть этот закон на примере обычных лобстеров, их волной бросает на берег и они ждут следующей волны, чтобы она отнесла их обратно в море. Таким образом, погибает множество лобстеров в нескольких сантиметрах от моря. Такая же ситуация и с бизнесменами, они сдаются всего лишь в одном шаге от победы.
Вам остается лишь определить свое среднее значение, никогда не останавливайтесь, узнайте свое средне — статистическое значение. Вопрос остается лишь в том, во сколько дверей вы осмелитесь постучаться?
Как шли к успеху великие люди?
Например, Сильвестра Столоне выгнали из тысячи студий, каждый день он пробовался по 5-7 раз. В итоге началом его карьеры стала двадцати секундная роль, где он играл гопника, которого избивали.
Или мировой писатель Алан Милн. Он пробовался более 50 книжных издательств, прежде чем одно из них дало согласие на издательство его книги. Теперь это книга является мировым бестселлером.
Больше у вас не должно быть отговорок по поводу неуспеха вашего дела.