В области военной промышленности, электроники и горного оборудования были проведены исследования необходимого временного интервала между первым замыслом нового вида техники и первыми коммерческими поставками.
Понятие этого интервала по своему содержанию представляется ближе к периоду промышленной разработки (у Линна),чем ко всему лагу между изобретением и новшеством.
Если ожидаемая прибыль от введения новшества не превышает прибыли, которую можно получить от других капиталовложений, на сумму, достаточно большую, чтобы оправдать дополнительный риск, то от новшества следует отказаться.
Хотите знать, где оптика, тактическая медицина, тактическое снаряжение и прочее предлагается в широком ассортименте? В таком случае загляните в магазин Bullpup, оптические прицелы в котором, товары медицинского назначения и прочее предлагается на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Если же ожидаемая прибыль превышает на такую сумму доходы, которые можно получить другим способом, то прибыльность и риск, связанные с внедрением новшества в настоящее время, следует сравнить с прибыльностью и риском, связанными с его внедрением в различные моменты будущего. Часто ожидание приносит значительные выгоды, поскольку за это время в новое изделие или процесс вносятся улучшения, а также появляется больше информации о его качествах и возможностях сбыта. Например, фирмы часто проводят пробный сбыт новых изделий, чтобы получить дополнительную информацию до того, как производство будет развернуто на полную мощность. (Для пробного сбыта изделие предлагают группе потенциальных покупателей при более или менее нормальных рыночных условиях; по результатам фирма пытается сделать заключение о том, как будут себя вести некоторые более крупные совокупности потенциальных покупателей.)
Подобная полемика ведется и относительно того, в какой степени для введения технических новшеств необходимы фирмы-гиганты. Несколько десятилетий назад Шумпетер подверг сомнению господствовавший тогда взгляд и утверждал, что в последнее время новшества вводились в основном очень крупными фирмами.