Примечателен тот факт, если компания, даже самая малюсенькая, не имеет своего «живого» Интернет-ресурса, это сразу же наводит на подозрение, что с компанией «что-то нечисто». Если собственник или директор жалеет денег на создание и обслуживание сайта, значит возможен вариант «кидка» или невыполнения обязательств перед заказчиками, и, как правило, с такой компанией предпочитают не работать. Поэтому при организации нового бизнеса или ребрендинге старого очень важно обзавестись «продвинутым» регулярно обслуживаемым Интернет-ресурсом. При этом также важно комплексное продвижение ресурса, читай бизнеса, различными способами.
Очень часто недобросовестные компании подменяют продвижение бизнеса обычным выводом ресурса в ТОП-10 поисковых роботов, а несведущие заказчики потом удивляются, что у сайта очень низкая посещаемость и, как следствие, очень низкие продажи товаров и услуг. Поэтому к вопросу раскрутки бизнеса (сайта) следует подходить комплексно, как это делает компания «Seomarket». Компания «Seomarket» осуществляет комплексное продвижение всеми известными на сегодня способами (SEO и SMM-продвижение, контекстная реклама, аналитика и управление репутацией, прочие способы и приемы) и гарантирует стопроцентно положительный результат – высокую посещаемость и высокие продажи.
Статья подготовлена по материалам korrespondent.net .