Двигатель внутреннего сгорания не может работать без определенного количества смазочного масла. При этом смазочное масло не только выполняет функцию смазки трущихся пар, но отводит лишнее тепло – частично охлаждает механизмы. В связи с тем, что моторное масло работает в очень тяжелых условиях, оно быстро теряет свои свойства и требует немедленной замены. Если это не происходит или происходит не вовремя, автомобилист рискует «попасть» на очень дорогостоящий ремонт шатунно-поршневой группы, замену подшипников, клапанов, вкладышей, распределительного вала или коленчатого вала. Регулярная же замена масла в двигателе в соответствии с определенным регламентом значительно продлевает ресурс деталей ДВС и, соответственно, значительно увеличивает межремонтный период.
Регламент замены моторного масла зависит от возраста машины и пройденных километров. Новая машина должна пройти обкатку, поэтому масло в таком авто меняется через небольшое число пройденных километров. Причем не просто меняется, а меняется с обязательной промывкой двигателя. Далее, каждый автопроизводитель устанавливает свои нормы пробега, за которыми следует полная замена моторной жидкости.
Посмотреть средние нормы пробега между заменами масла для обкатанного двигателя можно на сайте автосервиса «Carvex» в разделе «УСЛУГИ». Заменить же моторное масло можно двумя способами: самостоятельно или с помощью специалистов компании «Carvex». Какой вариант выбрать личное дело каждого отельного автовладельца.
В первом случае, владельцу машины придется искать «яму» или эстакаду, возиться с горячим маслом, которое необходимо слить в какую-то емкость и утилизировать, самостоятельно менять прокладки и самостоятельно заливать свежее масло. Это не очень сложно, но очень грязно. Гораздо проще и быстрее записаться на замену масла на сайте автосервиса «Carvex», пригнать машину специалистам (посидеть и попить кофе) пока они профессионально выполнят данную работу, передадут авто вам. Потом можно с чистыми руками и чистой одеждой ехать по своим неотложным делам.