Social media marketing (SMM) – это продвижение сайтов, компаний, товаров или услуг через социальные сети. Этот способ продвижения рассчитан на то, что пользователи соцсетей самостоятельно будут продвигать понравившийся им товар с помощью репостов и «лайков». С точки зрения маркетинга такой подход вполне оправдан – товары, отмеченные «друзьями» или знакомыми, будут встречать большее доверие со стороны пользователей.
Как продвинуть с помощью SMM сайт?
Примерная схема продвижения сайта выглядит так:
— создается тематическая группа (или группы), которые будут родственны для темы сайта;
— группы наполняются информацией;
— в группы подается среди другой информации реклама сайта или товаров, представленных на нем;
— пользователи репостят сообщения с рекламой (делая их видимыми не только участникам групп, но и своим контактам).
Разумеется, не все товары или услуги можно продвигать таким образом – узкоспециализированные товары или промышленные станки не встретят понимания у пользователей, а бытовая техника, гаджеты и подобное поддаются продвижению через SMM.
Также у SMM есть небольшой минус по сравнению с другими способами раскрутки – создание группы в соцсетях потребует наполнение (т.е. раскрутку) самой группы, что отнимает время и силы (или деньги). Но при правильном подходе наполнение группы окупится, а через какое-то время репосты пользователей создадут такое количество обратных ссылок, которое не удастся купить ни за какие деньги.
Для более подробного изучения принципов SMM-продвижения можно пройти онлайн-обучение, где подробно рассказывают обо всех тонкостях метода. Такое обучение методам раскрутки вполне эффективно и понятно. В том числе, можно более подробно узнать, как организовать вебинар и что эта технология может дать для возможностей раскрутки своих продуктов.